Чтение и работа с текстом

  Для нормального развития ребенка очень важно чтение литературных произведений. Важно не только прочитать произведения русских и зарубежных авторов - сказки, рассказы, повести, но и понять, а значит уметь ответить на вопросы по этим произведениям. Но чтобы ответить на вопросы, нужно уметь четко формулировать свою мысль, а в этом нужна практика. Систематические тренировки в виде тестов и викторин помогут развить свой устный язык.

 Продолжаем тему чтения и работы с текстом в третьем классе. Специально для этого предназначены тетради на печатной основе "Чтение. Работа с текстом. 3 класс. Крылова". В тетради собраны тексты. Ребенку необходимо прочитать текст их заданного учителем варианта и ответить на вопросы, выполнить задания. Мы поможем вам с ответами, можете смело сверяться с нашими готовыми домашними заданиями по этой тетради за 3 класс. 

 Это последняя рабочая тетрадь на печатной основе "Чтение. Работа с текстом". В пятом уже будет предмет "Литература" и тетради соответствующие. Если не удалось научить ребенка работать с текстом в третьем-четвертом классе, упущено многое. Поэтому не ленимся, анализируем, отвечаем на вопросы. А чтобы не ломать голову, правильно ли ответил ребенок и что имели в виду авторы, задавая тот или иной вопрос, мы предлагаем вам правильные ответы к тетради на печатной основе "Чтение. Работа с текстом. 4 класс. Крылова".

 Раньше никто не сомневался в важности и пользе чтения. Сейчас ситуация иная, читать стали меньше, а большинство детей читают лишь при необходимости. А ведь чтение развивает мозг, фантазию, тренирует умение сосредоточиться, что очень важно для первоклашек. В этом возрасте закладывается отношение к книгам, и нужно всячески поддерживать интерес ребенка, насколько это возможно. На лето учитель, как правило, дает детям список литературы для внеклассного чтения. Списки учитель сам не формирует (хотя мог бы это сделать с учетом интересов и уровня деток своего класса), берет готовые. Такие списки обычно публикуются в методичках для учителя, написанных авторами соответствующих программ. Мы собрали и обобщили информацию из этих методичек, и у нас получился комплект списков литературы для первого класса для большинства программ.

 Чтение - это так увлекательно! В мир чтения ребенок погружается еще в детстве, когда мама или бабушка читают ему сказки. Уже тогда ребенок учится анализировать произведение, сказка вызывает определенные эмоции, нравится или не нравится какой-то герой. А во втором классе мы эти способности к работе с прочитанным текстом будем углублять. Для этого важно уметь выделять из текста главную мысль, запоминать имена и описание героев, уметь рассказать об их характерах. Понемногу всему этому научимся.